Добрая слизеринская девочка
Та шуточка на втором курсе про "С первого по третий курс ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя" оказалась правдой. На экзамены мы приходим не после мучительной недели подготовки, а после утреннего звонка однокурсника "Слыш, у нас сегодня экзамен в обед! Приходи!".
А экзамены получаем либо автоматом, либо после формального переписывания билета под взглядом преподавателя а-ля "Я ничего не вижу, я ничего не вижу...". И формальность в том, что переписали все одинаково хорошо, и ответили тоже, но преподаватель, зная всех, ставит оценку по своему усмотрению. Общее впечатление, так сказать.
Вот так вот мы и учимся.
А экзамены получаем либо автоматом, либо после формального переписывания билета под взглядом преподавателя а-ля "Я ничего не вижу, я ничего не вижу...". И формальность в том, что переписали все одинаково хорошо, и ответили тоже, но преподаватель, зная всех, ставит оценку по своему усмотрению. Общее впечатление, так сказать.
Вот так вот мы и учимся.
Сегодня, вот, 12 двоек (из 34 сдающих) + 15 троек...и это еще - лучший факультет - дальше будет хуже...и вместо 10 троек тоже должны были быть двойки...
То ли радоваться, что обошлось без нервотрепки, то ли прикладывать руку к лицу и материть российское образование.
party;, вот и у меня так же. Вроде не напрягалась, но всё же сам факт того, как у нас всё происходит, заставляет задуматься.
я умерла
Но это еще хорошо - в прошлом году мне, на вопрос "Основные причины смертности в РФ", был дан четкий ответ: "Эммм...ну...умирают...на войне - от венерических заболеваний" - это еще никто не переплюнул, даже студент, сообщивший, что у человека "...зубов 35 - никак не меньше".
По себе знаю - если реально шарить, можно рассказать многое и с конкретными примерами, а если нет, то и будут ответы в стиле "Все умирают от венерических заболеваний на войне".