Не перестаю думать, что преподаватели хотят от нас слишком многого. Нет, это нормально, как обычно. Но ведь нужно было именно 3 самостоятельных работы завалить всей группой, чтобы препод понял - Теорию Вероятности мы не понимаем. И спустя 3 учебных недели бросаться начинать всё с начала. А сессия всё ближе, с каждым днём. Тест, который все мы напишем на двойки, уже не за горами. Ну, кто виноват в том, что на инженерную специальность пошли либо гуманитарии, либо совсем тупые?
Лабы по гидрвлике, на которых преподаватель считает, что мы и так всю гидравлику знаем и ничего нам не рассказывает, или лекции, на которых даже если писать слова сокращённо, всё равно ничего не успеваешь. Или курсовая по Архитектуре - преподаватель тоже наивно предполагает, что мы посвящены во все тайны строительства домов. Конечно, мы же каждый год вот уже 18 лет подряд строим здания, и знаем, какие материалы брать, и с чего начать, и что, и почему, и, в конце концов, зачем.
Гениальные, воистину гениальные преподаватели, студенты, ВУЗы и все вещи в этом мире.