Так как папа - ликвидатор Чернобыля, а я его доча, то мы проверяемся каждый год в больничке. Ну и, естественно, все эти проверки носят большей частью формальный характер, да и просто прикольно посмотреть на врачей русских, а то привыкла к западному обслуживанию и улыбкам во весь рот. А тут пришёл в 8 утра в поликлинику, встал в очередь, которая уже сто человек, и стоишь, слушаешь, и уши, и глаза радуются - ну что за прелесть! Какие все злобненькие, какие больные, сил жить нет!
Так как у нас чисто формальные проверки, то нас завотделением пытается продвинуть без очереди, но обычно эта самая очередь её быстро затыкает, несмотря на то что она врач, и понятно, какими эпитетами обычно описывают нас с папой, и до этого даже мирно стоявшие россияне начинают корчиться в припадках и орать "Мы тут с прошлого месяца стоим ждем приема, щас я их пущу!". Конечно, их можно понять, сама ходила по больничкам по собственной нужде, стояла, вздыхала, злилась... Но неужели непонятно, что время приема человека, которому только нужно сказать "Нет, ничего не болит" и который пришёл с проблемой - это два разных случая.
Дама у невролога кричала громче всех, и её пустили вперед, они торчала там полчаса. Мы заняли ровно полминуты времени врача на двоих, а вся остальная очередь только презрительно отворачивалась от нас.
Чтобы кровь сдать завотделением нас не проводила, поэтому я отстояла 2 часа и как обычно вышло, что на мне прием закончился, и я ещё 2 часа, без преувеличения, уговаривала высокомерную медестру взять у меня кровь на анализ, который мне совсем не нужен.
Честное слово, можно было организовать всё это, не тратя наше время, но видимо все считают, что папа специально ликвидацией занимался, чтобы потом без очереди лезть.
Почта. Сбербанк. Поликлиника. Филиалы ада на земле.