Мне никогда раньше не снились такие страшные сны. Триллер какой-то. И вроде бы на ночь ничего страшного не читала и не смотрела, откуда вообще такое? Купила пару книг Кинга - но даже не открывала.
Я не помню, с чего всё началось. Я живу то ли в большой квартире, то ли в коттедже. Всё черно-белое. Иногда слышу какие-то странные звуки по всему дому, но мне говорят не обращать внимания. Живем дальше, всё вроде бы нормально, но звуки продолжают тревожить.
бояться дальшеВремя - ночь или ближе к полуночи. Однажды стою, что-то делаю (уже конкретно не помню), но вроде одна дома, и отчетливо слышу как открывается дверь туалета, такой же отчетливый щелчок. Я замираю, дрожу от страха, снова щелчок - дверь открывается. Я не могу даже пошевелиться, оцепенела. Вдруг на пороге кухни, где я была, появляется человек, вроде девочка, и молча манит меня рукой, чтобы я шла за ней. Я иду, мне не терпится узнать, в чем дело, кто она, что она здесь делает? Она ведет меня в этот самый туалет, в доме почти темно. Но в коридоре вдруг начинают появляться человеческие силуэты, пока мы идем по коридору, и когда заходим вместе с ней в туалет, в коридоре я уже вижу стоящих девочек - они все одеты в старые порванные платья, тёмные, лица неотчетливые, но никто агрессии не проявляет, эдакие зомби, просто стоят. Вдруг в руках девочки появляется свет, огонек, и я вижу, что девочка почти прозрачная, бестелесная - привидение. Она проводит светом возле стены в туалете и я вижу на стене в ряд вывешенные неровно черно-белые фотографии, очень старые снимки. Мир вокруг будто пытается ускориться и пульсирует, я рассматриваю эти фотографии, девочка что-то рассказывает о том, кто она, что они здесь делают. Вроде, они живут здесь очень давно ввиде привидений, а на фотографиях - куски их реальной жизни. Я вдруг достаю откуда-то фотоаппарат и спрашиваю разрешения заснять это. Начинаю видеосъемку, смотрю на изображение в фотоаппарате - вроде все снимается, и девочка, которая рассказывает, и фотографии, которые видны только при свете огонька в её руке (а днем при свете лампы их не видно), всех этих зомби-девочек сняла. Снимаю как в полусне тоже, потому что страшно, необычно, меня трясет, меня пугают все эти девочки, их наряды, эти фотографии, которые то и дело начинают гореть и будто остаются сожженными по краям. Всё заканчивается, на следующий день я кидаюсь к маме, плачу, прошу, чтобы мы переехали, срочно, я рассказываю о том, что произошло, мне никто не верит. Я достаю фотоаппарат и начинаю прокручивать видео. Оно странное. Сначало все тёмное, будто снимала темноту,я в панике от того, что ничего не снялось, и вдруг камера снимает моё лицо, будто кто-то освещает его, я смотрю в камеру, хотя помню, что такого не было, и вдруг улыбаюсь, а вместо зубов у меня мелкие клыки. Спасибо, папа, что разбудил меня погладить свою рубашку, иначе бы я во сне от страха скончалась!